Как продвигать услуги через социальную сеть?

Интернет открывает завидные возможности для владельцев бизнеса. Информирование потенциальных потребителей стало проще. Социальные сети позволяют размещать предложение бесплатно или за доступные деньги. Экономят время и ресурсы поставщиков услуг. Они же могут потратить силы предпринимателя впустую. В том случае, если не придерживаться нескольких правил, о которых мы поговорим в нашей статье.

Почему предпринимателю важно не тратить силы понапрасну?

В условиях перенасыщения рынка, каждая минута бизнесмена стоит не только денег, но и перспектив. Задачи требуют прагматичного подхода. Последовательности действий, нацеленных на конкретный результат. Реклама в Интернет, включая бесплатные способы продвижения, не является исключением. Рассмотрим вопрос продвижения услуг в соцсетях самостоятельно.

Что такое социальные сети?

Ресурсы, относящиеся к площадкам для поиска и общения с людьми, схожими по интересам. Первые соцсети принадлежали к разряду сайтов знакомств, форумов и хостинга блогов. Сузим это понятие до рамок современного восприятия. Если спросить человека о том, какие социальные сети ему знакомы, он перечислит следующие:

ВКонтакте;
Одноклассники;
Мой Мир;
Youtube и прочие.

Места масштабного скопления трафика. Жителей разных стран и городов. Ваших клиентов, потенциально заинтересованных в использовании услуги. Но, редко посещающих соцсеть с целью поиска предложений. Ваша задача, заинтересовать пользователя ресурса или оказаться рядом в момент, когда услуги ему потребуются.

Реклама услуг в соцсети

Где лучше разместить рекламу услуг?
В работе с социальными сетями, выберите один или несколько вариантов продвижения услуги:

Ведение сообщества компании;
Активность в тематических группах;
Размещение недорогой рекламы.
Независимо от вида услуг, которые вы оказываете, наличие сообщества сыграет в вашу пользу. Обозначьте предложение в названии группы. Разместите логотип и шапку. Добавьте описание и фотографии. Пригласите в сообщество своих коллег и друзей из соцсети. Попросите их сделать то же в отношении своих знакомых и подписчиков. Публикуйте новости и тематические статьи в группе, чтобы она не пустовала.

Если пользователь сделает запрос в строке поиска, в числе предложений появится ваша группа. Наличие веб-сайта с открытой к индексации ссылкой на сообщество, заинтересует поисковые системы. Спустя 2 – 4 недели, группа появится в выдаче Яндекса. Ваши старания будут вознаграждены. Вы разместите объявление об услугах бесплатно и сохраните полный контроль за его дальнейшей результативностью.

Ваша активность на тематических ресурсах подогреет интерес целевой аудитории. Речь идет не о распространении СПАМа. Ваше присутствие в группах конкурентов и соответствующих направлению сообществах не допускает прямой рекламы.

Выступите в роли эксперта:
участвуйте в опросах;
высказывайте позитивное мнение;
помогайте и подсказывайте участникам.
ВКонтакте позволяет писать комментарии от имени сообщества. Воспользуйтесь этим для продвижения услуги в социальной сети. Сохраняйте объективный взгляд на вещи. Старайтесь не вступать в конфликт с подписчиками и администрацией. Тогда дополнительный трафик в группу будет гарантирован.

Стоит ли воспользоваться платными методами?
К этому подходу следует отнестись с осторожностью. Неверное решение приведет к трате денег впустую. Соцсети допускают 3 способа размещения рекламы:

публикация объявления на стене сообщества с достойной посещаемостью;
репост вашего сообщения со стены в тематическую группу;
показ рекламных баннеров и постов целевой аудитории.
Последнее предполагает точную настройку фильтров. Градации пользователей сети по интересам, местонахождению, полу, возрасту и прочим параметрам. Если вы никогда не сталкивались с подобной задачей, рекомендуем изучить вопрос самостоятельно. Либо воспользоваться услугами специалистов по SMM продвижению.

Первый и второй способы отличаются в части размещения ссылки на сообщество вашей компании. Источник добавляется в объявление либо переносится на стену тематической группы. Эффективность подхода зависит от интереса аудитории. Поэтому ваше сообщение должно быть продающим. Вызывать позитивные эмоции и побуждать к определенному действию.

Рекомендуем начать с продвижения в социальных сетях бесплатно. Познакомьтесь с ресурсом. Сформулируйте грамотное предложение для вашей услуги. Поэкспериментируйте с поведением аудитории.

Способы экономичного привлечения подписчиков в группу
Для того, чтобы стимулировать пользователей сети вступить в ваше сообщество, можно проводить конкурсы и акции. Небольшое вознаграждение 1 – 3 подписчиков, что должно составить не более 2 % от общего количества вступивших. Проводить подобное в молодой группе не имеет смысла. Вам помогут ресурсы, специализирующиеся на проведении розыгрышей и раздаче призов.

Минусом способа является качество аудитории. Нецелевой подписчик покинет группу сразу после завершения конкурса. Отток может достигать 70 %. Показатель можно снизить в случае размещения информации о конкурсе, посредством репоста, в тематических группах.

Можно ли накручивать подписчиков?
Возвращаясь к понятию целевой аудитории, накрутка не дает владельцу сообщества должного результата. Вы продвигаете услуги через социальную сеть. Следовательно, участники группы должны быть настоящими и заинтересованными воспользоваться предложением. Основываясь на практике, не рекомендуем пользоваться программами и сервисами сомнительного содержания.

Поисковый алгоритм соцсетей развивается и дорабатывается. Времена, когда количество подписчиков определяло успех группы, медленно сводится на нет. Основными критериями становится уникальность содержимого, активность и качество пользователей. Рекомендуем сделать ставку на качество и целевое соответствие.

О других способах размещения объявлений об услугах в Интернет читайте в нашей отдельной статье. Рекомендуем обратить внимание на статью про ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях. Задать вопрос или поделиться мнением можно в комментариях. Мы вам обязательно ответим.

image
Мне нравится