Индустрия товаров для детей претерпевает эпоху подъема. Индивидуальные бренды и магазины смешанных предложений растут, развиваются и занимают новые высоты. Расширяются, открывая фирменные представительства в других регионах. Преимущество бизнеса заключается в сегментировании целевой аудитории на 2 группы. Родители и дети. Товары, обязательные к приобретению, выбираются первой категорией. Игрушки, сладости и аксессуары являются прерогативой второй.
Кинематограф, агрессивные рекламные интеграции, пресса и Интернет способствуют развитию рынка. Франшизы детских магазинов предпочитают вкладывать средства в узнаваемость бренда. 73% товаров популярных производителей продвигают себя самостоятельно.
Специалисты опытного партнера позволят решить вопросы организационно-правового характера:
- выбор помещения для осуществления торговли;
- оформление зала;
- обучение и проверка сотрудников;
- ведение налогового учета и отчетности;
- формирование склада и бесперебойные поставки;
- продвижение в регионе.
Узнаваемость бренда станет для вас конкурентным преимуществом. Позволит извлекать прибыль с первых дней открытия магазина детских товаров.