Привлекательными особенностями блюд сферы быстрого питания являются: скорость приготовления и употребления пищи, доступные цены, вкус. Еда из фаст-фуда не заставит клиента долго ждать. Её можно забрать с собой и съесть без использования столовых приборов.
Первым исторически зафиксированным представителем направления является гамбургер, выпущенный в 1921 году американской компанией WhiteCatle. Азиатские кафетерии быстрой еды открылись в 1950-ом. Предлагаемые блюда, как правило, входили в разряд национальных. Напоминали клиентам о пище, приготовленной на праздник бабушкой или мамой.
В России франшизы быстрого питания подразделяются на западные и отечественные. К первым относятся торговые марки и технологии, характерные рынку общественного питания США, Европы и Азии.
Вторые акцентируют внимание на ментальности российского потребителя и включают:
- пельменные;
- чебуречные;
- блинные.
Прочие национальные блюда, характерные для постсоветского пространства. Отметим, что быстрое питание не исключает продажу сладостей и десертов. Ознакомьтесь с предложениями компаний, занявших на рынке фаст-фуда твердые позиции. Свяжитесь с франчайзером удобным способом!