ЦИРЮЛЬНИКЪ - франшиза салона красоты
ЦирюльникЪ – федеральная сеть салонов красоты. Лидер сегмента «Low Cost». Высочайшее качество обслуживания по самым низким ценам.
О компании
Обладатель премии «Лучшие социальные проекты России», большого количества признаний и наград от правительства Москвы и глав регионов, за оказание благотворительной помощи детским домам, домам престарелых в России.
Участник в многочисленных телесъемках для федеральных и региональных телеканалов.
Победитель Зрительского голосования Телепроекта "Битва Салонов" ТК "Пятница"
Победитель Премии "Estel Video Awards"
Федеральная сеть салонов красоты "ЦирюльникЪ" приглашает Вас стать Партнерами в Вашем городе.
Читая о других франшизах, я увидел "Клон нашей сети". Но поисковые системы дадут вам ответ, кто есть кто.
Коллеги, не соглашайтесь на «фейки», начните свой успешный бизнес с лидерами.
Мы не продаем франшизу, мы продаем наш успех.
Одиннадцать лет назад, когда открылся первый салон «Цирюльник», наша жизнь кардинально изменилась.
Не нужно изобретать велосипед, его уже изобрели. Не нужно набивать шишки и наступать на грабли, мы сделали за вас все за один раз, всему этому мы готовы вас научить.
Франшиза "ЦирюльникЪ", это 100% описанный шаблон нашего бизнеса. Пошаговое описание всех шагов от «поиска места» до «успешной работы".
Мы знаем как сделать так, чтобы Ваш салон посещал весь город.
О нашей сети
Первый салон открылся в 2009 году. Спустя три месяца открылись еще два салона. В настоящее время сеть является крупнейшей в России - 424 салона красоты в России и странах бывшего СНГ (полный цикл.
Только в Москве сеть франчайзи включает 21 салон красоты с общей выручкой около 700 т.р в день.
Командировки в различные регионы подтверждают тот факт, что в регионе нет салонов красоты данного ценового сегмента.
Если вы предоставите своим клиентам отличный сервис и качественные профессиональные услуги по низким ценам, он всегда будет с вами и приведет к вам больше клиентов.
Сеть работает 11 лет и имеет множество собственных салонов в Москве. Сеть успешно развивает франчайзинговые проекты по всей России и странам бывшего СНГ. Практически в каждом городе мы можем увидеть несколько успешных салонов «Цирюльник». Количество городов, в которых франчайзи имеет от 5 до 14 салонов, велико. Как я уже писал ранее, если ваш бизнес приносит приличный доход, глупо не масштабироваться.
О франшизе
Уважаемые коллеги! Когда мы были в Санкт-Петербурге на фестивале Эстель, который посетило более 1000 директоров и владельцев салонов красоты, мы много говорили о бизнесе «салонов красоты» в регионе и поняли, что ничего подобного «Нашей Сети» нет ни в одном городе России и стран бывшего содружества.
Почему?
Все ли в этом районе зарабатывают много денег?
Разве наши заказчики в этих сферах не хотят получить качественных мастеров по низким ценам?
Разница только в том, что если мы откроем салон красоты «Цирюльник» в Москве, то к нам будут приходить люди, которые живут или работают рядом с нашим салоном красоты, а в маленьком областном городе о существовании такого салона красоты узнает весь город. В скором времени вашими клиентами станут все жители города.
Приведу пример города, скажем, Северодвинска, с населением 200 000 человек. Если открыть салон красоты «Цирюльник» в центре города и разместить рекламу в телетексте, например на канале ТНТ (им увлекается любая региональная телекомпания) или на местном телеканале и вставить рекламу перед и после «Местных новостей» и меньше чем через неделю весь город будет знать, что открылся такой замечательный салон красоты «Цирюльник», где стрижка или маникюр стоит 149 рублей. Когда минимальная цена стрижки в вашем городе 300 руб.
Теперь вопрос: если бы салон красоты открылся в городе, где стрижка стоит 149 рублей, любой житель вашего города согласился бы постричься и за 300, и за 500 рублей?
Ответ: Нет, все хотят сэкономить.
Уверен, через несколько месяцев 40% жителей города станут вашими клиентами. А 40% от 200 000 человек это 80 000 человек.
Наша светлая идея - нести красоту людям за небольшие деньги.
Сеть салонов красоты «ЦирюльникЪ» ищет партнеров в регионах. Предлагаем вам открыть представительство нашей сети салонов в вашем городе.
Мы научим вас:
- Как правильно выбрать зону салона
- Как сэкономить на дорогом оборудовании
- Как привлечь посетителей в свои салоны
- Мы обеспечим обучение и стажировку всего вашего административного персонала (администраторов, товароведов, управляющих)
- Передадим все наши рекламные достижения
- Вести управленческий учет
- Мы предоставим вам программу для учета ваших клиентов и ежедневного начисления заработной платы вашим сотрудникам
- Мы разместим адрес вашего салона на нашем сайте со ссылкой на сайт в вашем регионе
- Вы будете покупать расходные и одноразовые материалы по нашим ценам (сами понимаете, поставщики не дадут ИП Иванову тех скидок, что дают нам, при нашем обороте, что для вас огромная экономия)
Вы получите от нас все материалы для разработки, типовые инструкции, обучение руководителей и консультацию.
Многие предприниматели сомневаются в прибыльности этого бизнеса.
Поскольку цена услуги такая низкая, как вы зарабатываете деньги?
Мы зарабатываем на трафике и покрытии услуг. Ежедневно нашу сеть посещают более 70 000 человек.
Стоимость услуги действительно в разы ниже, чем у конкурентов, что является фактором того, что все клиенты вашего города обращаются в ваш салон красоты за услугами.
Низкие цены вдохновят любого потратить больше. Это психология. Когда клиенты приходят на стрижку, в большинстве случаев мы также окрашиваем и укладываем их волосы. Ведь такой ценой было бы грех не воспользоваться возможностью быть красивее.
Вот пример постоянного клиента из нашего салона красоты:
- Здравствуйте, у вас действительно такая низкая цена?
- Да, стрижка стоит 149 рублей
- А качество? Студенты не стригут волосы?
- Мы хотим, чтобы вы были нашим постоянным клиентом, поэтому у нас работают только профессионалы.
Клиентка осталась очень довольна результатом, и узнав о низкой стоимости окрашивания, до сих пор предлагает услугу.
В ожидании покраски волос у клиентки было время, она просмотрела наш прайс-лист и была слегка шокирована, обнаружив, что все услуги в нашем салоне стоят в 2-3 раза дешевле, чем она платила до этого, и этот факт стал решающим руководство к действию.
После стрижки и окрашивания пошла к косметологу, потом маникюр и shellac.
Предприниматели, чем закончилось? Мы видим счастливого клиента, который доволен всем, качеством и ценой.
Глядя на сумму чека, она понимает, что «там» за эти деньги она может получить максимум одну услугу, где ей стригут, красят, делают маникюр и наращивание, а ее красотой занимается косметолог.
Теперь самое главное. Как предприниматель, вы зарабатываете на этом клиенте по нашим низким ценам «столько же, сколько клиент тратит в VIP-салоне».
В результате этот клиент доволен ценой и качеством, и придя к ней на работу или домой, расскажет всем своим друзьям и коллегам, что она делает стрижку и маникюр за 149 рублей, и они делают то и это, и всего было отдано 2000 рублей. Я в шоке, но там работают профессионалы, и я очень рекомендую посетить этот салон.
А завтра или послезавтра ее коллеги, друзья и родственники придут в наш (ваш) салон по ее рекомендации, и тоже получат хорошее обслуживание и отличный сервис при невысоком вознаграждении.
Т.е. ежедневно благодаря Вашим профессиональным мастерам и низким ценам, будет происходить прирост клиентской базы, и будет это происходить в геометрической прогрессии:
- Сегодня к Вам допустим пришло 20 клиентов, если все Ваши мастера сделали правильно и качественно, то 15 человек из этих клиентов придут через месяц (или быстрее) и каждый довольный клиент расскажет о нас своим друзьям, подругам и коллегам, и по его рекомендации придет еще минимум 3 человека.
- На следующий день придут новые 20 человек
- Ровно через месяц к Вам придут новые 20 человек и вернутся первые 15 человек.
- Через 2 месяца 20 новых человек и 30 человек уже обслужены вами.
Так что при правильном управлении у вас будет сверхдоходный бизнес уже через 6 месяцев, который позволит вам потом открывать новые салоны и выкупать помещения, избавляясь от бремени аренды навсегда.
Теперь немного статистики:
В Первый день работы наших Франшизных салонов их посетили:
- Краснодар - 76 человек
- Красноярск - 39 человек
- Санкт-Петербург - 42 человека
- Пермь - 38 человек
Через месяц работы каждого из этих салонов посещаемость составляла более 100 человек в день.
В «Региональном Цирюльнике» должен быть весь спектр услуг салона красоты:
- Парикмахерские услуги
- Услуги маникюра и педикюра
- Кабинет косметолога
- Кабинет массажа и спа-процедур
- Солярий
Да, конечно, все это можно сделать и без нашей помощи, но зачем делать чужие ошибки? Лучше стать сетью крупных федеральных салонов красоты «ЦирюльникЪ» и последовать примеру успешной сети!
Обучение и поддержка
- Обучение и консультирование предпринимателей
- Передача полного письменного пошагового описания действий по открытию салона и сети в дальнейшем.
- Обучение и стажировка товароведа предпринимателя в собственных салонах.
- Обучение и стажировка администраторов предпринимателя в собственных салонах.
- Предоставление корпоративных скидок от поставщиков оборудования и материалов (не менее 30% от прайс-листа)
- Размещение на нашем сайте информации о предпринимателе
Требования к покупателям франшизы
- Опыт работы в сфере управления персоналом или управления бизнесом обязателен.
- Умение взаимодействовать внутри команды.
- Умение добиваться от персонала поставленной задачи.
- Соблюдение стандартов и корпоративной культуры.
Требования к помещению
Площадь помещения от 100 м2-120 м2
Желательно чтобы у помещения была кабинетная планировка
Салоны менее 100 метров заранее обречены на провал, даже не пытайтесь. Салон будет прибыльным, если в нем будет полный спектр салонных услуг:
- женский зал
- мужской зал
- зал маникюра
- зал педикюра
- солярий
- кабинет косметолога
- массажный кабинет
А разместить этот перечень услуг вы сможете в салоне не менее 100-120 м2
Проходимое место однозначно. Только от этого зависит скорейшая окупаемость и выход в доходную часть