>
Вusiness Perm Cover Image
Вusiness Perm Profile Picture
18 Пользователи

Как узнать, что на самом деле думают те, кого вы видите своими клиентами, покупателями, если все люди врут - и не только доктору Хаусу? Если вам кажется, что достаточно перед запуском своего продукта опубликовать пост “Мы придумали вот такую классную штуку. Вам это было бы интересно?” и получить в ответ 555 ответа “да!”, то у меня для вас плохие новости.
Простой пример. Если меня, к примеру спросить: Мы придумали как проверить есть ли жизнь на Марсе. Вам было бы это интересно?”, то я отвечу: “А то! Кому ж не интересно”. Но это совсем не значит, что я готова войти в состав марсианской экспедиции или даже заплатить 21 тыс.руб. на краудфандинговой платформе, чтобы вы отправили туда свой чудо-аппарат или послали особый сигнал или как там еще вы собираетесь выяснить этот вопрос.
Или вот другой пример. У меня, допустим, есть кот. Нет, он и правда есть. А вы придумали онлайн-школу по воспитанию котов. И даже опросили 150 человек на предмет того, какие проблемы поведения своих питомцев они хотели бы решить. Ну и меня спросили, конечно. Проблема допустим у меня такая: кот (извините) льёт в тапки. Вы думаете, что дело в шляпе - я ваш клиент, проблема есть и ваш курс явно может мне помочь. Но на самом деле нет. Потому что вы не знаете, насколько остро для меня стоит проблема, как я ее решала в прошлом и довольна ли я этим методом. А если б спросили, то узнали, что я просто убираю тапки в шкаф, где кот их не найдет. То есть проблема для меня не так остра, чтобы я пошла учиться 3 месяца, чтобы выдрессировать своего пожилого сиамца. Убрать тапки в шкаф гораздо дешевле, да и сохранит нервы и мне, и коту. Скорее у меня есть проблема как сформировать привычку убирать тапки, но это уже другая история)

Три главных правила проблемного интервью:
1. Не используйте формы, анкеты и опросники. Вам нужны открытые вопросы, нужен рассказ собеседника.
2. Не спрашивайте о проблеме, спрашивайте о той ситуации, в которой находился или находится человек. “Расскажите, как вы пробовали сбросить вес”. “Расскажите, что вы делали для того, чтобы увеличить свой доход” и так далее.
3. “Что было бы, если бы”, - это плохой подход. Вам нужно знать о реальной, а не гипотетической ситуации, в которой находился человек.

Шесть вещей, о которых нужно спросить:
1. Ситуация, в которой находится человек, цель, к которой он стремится, и на каком этапе он находится - выбирает направление, в котором идти, или с направлением все ясно и он выбирает решение своей проблемы.
2. Какие события привели к текущей ситуации, как человек пробовал решать свою проблему в прошлом и к чему это привело.
3. Как человек собирается достичь своей цели сейчас.
4. Какая проблема или упущенная возможность есть в его плане. Какой уровень осознания этой проблемы: “движется к цели, не видит препятствий”, “видит проблему, но готов с ней мириться”, “видит проблему, ищет решение”, “нашел решение, ищет того, кто предоставит лучшие условия”.
5. А чего он хотел бы? Какой его идеальный желаемый результат? Задача - вывести человека на формулировку на “хочу вот так”, а не “хочу, чтобы этой проблемы не было”.
6. Какие возможности есть у человека для решения проблемы - готов ли он менять что-то в своей жизни, готов ли платить, есть ли у него ресурсы, кто еще влияет на принятие решения.

Как понять, что интервью удалось? Если ваш собеседник в ходе разговора понял, что он чего-то не учел в своем плане, что упустил какие-то возможности, что не просчитал все риски и есть другое решение, то есть осознал свою проблему и понял, что именно вы тот человек, который помог ему разобраться с этим - значит, все сделано правильно!

Итак, вы должны получить четыре основных элемента клиентского сценария:
1. Ситуация, контекст, цель, план - какую задачу решает клиент, что он делает или собирается делать для достижения своей цели.
2. Проблема и уровень ее осознания.
3. Идеальный желаемый результат.
4. Возможности.

Если в ходе нескольких интервью вы получаете повторяющиеся сценарии, то можно говорить о том, что вы получили описание сегмента целевой аудитории, с которым можно работать дальше.
Ну и теперь для тех, кому надо срочно и быстро. Пять вопросов для блиц-интервью, если у вашего собеседника очень мало времени:
1. Расскажите, как вы в последний раз ….
2. Что было самое сложное?
3. Почему это было так сложно?
4. Как вы решаете эту проблему сейчас?
5. Что вам не нравится в этом способе решения проблемы?

Сколько нужно провести интервью? Чем больше, тем лучше. Где искать тех, кто готов с вами поговорить? Везде, где есть ваша целевая аудитория. Друзья, знакомые, подписчики, участники тематических групп. Приглашайте на виртуальную чашку кофе, дарите полезность за уделенное время - и спрашивайте!

Не забудьте поставить лайк и поделиться с друзьями, если было интересно!

image

🥛Многоразовая посуда против одноразовой.

🍀Ежегодно сотни миллиардов одноразовой посуды оказываются в урнах, активно засоряя нашу планету.
Уже сейчас некоторые заведения Перми стремятся развивать экологичный подход к бизнесу.
☕💰В кофейне присоединившейся к проекту делают скидки на напиток, если покупатель просит налить его в собственную кружку. Это позволяет сократить использование одноразовых стаканчиков, которые не подлежат переработке. 🌍Такие заведения отмечаются на специальной интерактивной карте https://clck.ru/EjKs4
🍀А в Пермском вегетарианском кафе «Крапива» начали предлагать посетителям использовать для коктейлей и других напитков стеклянные и металлические трубочки.

А какое уникальное предложение у вас? Придумайте его прямо сейчас или приведите реальный пример в комментариях под этой публикацией!

Присоединяйтесь!
Самая полная доска объявлений г. Перми:
https://perm.otima.ru

image

ИДЕИ — ВАЛЮТА ЖИЗНИ. Не деньги. Деньги существуют до тех пор пока ты их не потеряешь. Но хорошие идеи покупают опыт, идеи ещё лучше, лучший опыт, время, спасают твою жизнь. Финансовое благосостояние это побочный эффект «второго дыхания» твоего генератора идей.

Друзья включаем генератор идей и Вы получите удовольствие от жизни!

image

Уважаемые Пермяки , жители и гости нашего края !
Доброго вам времени суток и хорошего настроения!

Приглашаем вас на нашу деловую площадку. Мы постарались сделать для Вас комфортную среду для развития Вашего бизнеса.
Всё , что нужно сделать , это зарегистрироваться , качественно заполнить свой профиль, профиль свое компании, и начать "обрастать" деловыми связями.

Вступайте в нашу группу, делитесь своими Кейсам, идеями и предложениями.
Для Вас у нас так же работают городские порталы PERM.OTUMA.RU и PERM.ГОРОДСКИЕУСЛУГИ.РФ, на которых Вы сможете рассказать о своих товарах и услугах жителям города Перми.
1) Портал объявления, магазины распродажа:
размещение объявления на портале - бесплатно
Создать интернет магазин можно с помощью бесплатного конструктора, тариф "Старт" - бесплатно
ссылка для входа : https://perm.otima.ru/
2) Портал услуг :
размещение объявления - бесплатно
ссылка для входа : https://perm.городскиеуслуги.рф

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Так же узнать ваше мнение и предложение по улучшению проекта.

УСПЕХОВ И УДАЧИ ВАМ ВО ВСЁМ !!!
С УВАЖЕНИЕМ, Администратор Вusiness_Perm

image
  • Информация
  • Бизнес- живой организм. Очень важно всегда быть в "форме", знать и чувствовать рынок, управлять рисками, опережать время и самому создавать спрос, быть первым.
    Наш век высоких технологий хорош тем, что многие вещи можно делать, не отходя от компьютера. Сегодня совсем необязательно тратить время на поход по магазинам, – сделать покупки или заказать услугу можно в интернете. Это дает возможность предпринимателю легко основать и успешно развивать бизнес через интернет.
    Стань заметнее для тех кто готов покупать!