>

🌀Маркетинг - дело тонкое или как научиться говорить ёмко и по делу.

Когда в социальных сетях видишь длинные посты, понимаешь, что очень много букв и читать не хочешь. А представьте себя на месте автора. Он хочет рассказать много. Он думает, что чем больше информации даст, тем полезнее она будет.

На помощь любому маркетологу придет классная книга М.Ильяхова и Л.Сарычевой "Пиши и сокращай".

В этой книге рассказывается, как в разных ситуациях и стилях можно кратко и по делу раскрыть суть любого предложения. Как научиться продавать так, чтобы не было навязчиво.

⚠ Волшебных слов не существует. но сказать можно кратко, ясно, по делу, продающе.

Сравните: "Доверьте свое чадо профессионалам! Наша школа является одной из ведущих на рынке. Наша команда высококвалифицированных
педагогов всегда позаботится о том, чтобы ваш ребенок получал только лучшее."

Бла-бла-бла. Много общих слов и без конкретики. Явно реклама.

А так?

" Мы готовим детей к карьере в технологическом секторе и помогаем сформировать здоровую гармоничную личность. У нас дети строят роботов, программируют искусственный интеллект, ставят эксперименты ..."

Согласитесь, лучше!

✅Я советую всем, кто хочет научиться продавать, обязательно её прочитать. Она станет очень полезной в помощи составить своё первое объявление, свой первый пост.


Ссылку на скачивание в этой группе не дам. А в интернете вы без труда найдете эту книгу.

image

🌀 Воронки продаж - 5 этапов построения взаимоотношений с клиентами!

Наверное, каждый, кто хоть однажды начинал заниматься продвижением и рекламой, слышал про воронки продаж. Но не каждый понимает, что это такое, и как это круто применять для бизнеса.

Давайте представим ситуацию, у вас есть группа для привлечения клиентов на автосервис. Вы определили целевую аудиторию, настраиваете рекламу. Воронка продаж - это принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса от первого контакта до продажи товара или услуги.

Допустим, вы написали пост и запустили его в таргет. 🙈 Его посмотрело 2000 человек. Из 2000 человек 1000 человек заинтересовались и они открыли пост, дочитали его до конца. 500 из них заинтересовались и зашли в группу. Посмотрели обложку, посмотрели оформление страницы, и 100 из них вступили в группу. А 20 из этих 100 человек приехали к вам в автосервис.

Все просто. Это нужно для того, чтобы понимать весь процесс потенциального клиента, прикидывать затраты на конечного клиента, и планировать развитие бизнеса.

Стандартная структура воронки примерно такая:
— знакомство
— интерес
— желание
— действие

Для бизнеса действие может быть: заявка на услугу, звонок, подписка на рассылку, заключение договора, покупка.

----
✅ А вы занимались воронками продаж? Поделитесь в комментариях своим опытом!

image

Привет! Меня зовут Олег Гончаренко! У меня есть хобби - SMM.

И я решил попробовать вести свой авторский блог, продвигая личный бренд.

На данной странице я буду публиковать посты, свои наблюдения о продвижении бизнеса. Буду рассказывать интересные истории, кейсы. Буду делиться опытом, который получаю.

Здесь вы найдете массу полезной информации, которую сможете применить к своему бизнесу. Если вы предприниматель и пробуете продавать через социальные сети, если вы начинающий или действующий СММ-специалист, то этот блог для вас!

Интересно? Подписывайся!

image
  • Информация
  • Добро пожаловать в мой блог на BossDom! В нем я пишу свои мысли, статьи, делюсь наблюдениями и действующими способами продвижения бизнеса.