Инструменты маркетинга

Недооцененные инструменты интернет маркетинга!

Назовите 3 эффективных стратегии интернет маркетинга с гарантией продвижения в 2020 году. Располагая достаточной информацией, вы отметите значимость социальных сетей, составления и реализации контент-плана. Замыкающим инструментом станет рассылка по электронной почте. Стандартные методы привлечения покупателей на товары и услуги.

Постоянные читатели информационного блока BossDom назовут более 30 эффективных приемов и способов, наряду с обозначенными выше. Рекомендуем подписаться на оповещения в браузере и по электронной почте, это полезно для вашего бизнеса.

Вслед за развитием технических и технологических возможностей, инструменты интернет маркетинга претерпевают позитивные перемены. Методов продвижения становится больше. Стоимость рекламы уменьшается за счет точечного распределения бюджета, бесплатных и бюджетных стратегий.

Маркетологи выбирают подходящее направление, исходя из:

  • характеристик целевой аудитории;
  • истории и узнаваемости бренда;
  • уникальности торгового предложения;
  • конкурентных преимуществ;
  • финансовых возможностей компании на заданном временном интервале.

Современный потребитель разборчив, испытывает потребность в новом, интересном и нетривиальном предложении. Креативный подход к продвижению товаров позволяет заметно увеличить показатели эффективности рекламной кампании. Главным приоритетом остается удовлетворение потребностей клиента.

Нестандартное мышление помогает обойти конкурентов, завоевав внимание и лояльность целевой аудитории. Ниже перечислены недооцененные инструменты интернет маркетинга, которые понравятся вашим будущим и действующим клиентам. Не рекомендуется отказываться от стандартных приемов и способов продвижения в онлайн пространстве и реальном мире. Совмещайте новое с проверенным для достижения максимального результата.

Инфографика пример

Разработка и распространение инфографики

По статистике медиа корпорации HubSpot более 19% маркетологов рекомендуют использовать инфографику. Визуализация статистических данных, показателей эффективности, преимуществ компании воспринимается читателем позитивно. Подача информации в виде яркой картинки эффективно используется для продвижения бизнеса в соцсетях.

Важной особенностью инструмента остается акцентирование внимания потенциальных клиентов на главном. Минимизация необходимости читать публикацию до конца. Анализировать полученные данные самостоятельно. Современный ритм жизни не позволяет растрачивать время на ознакомление со статистическими данными внутри полотна текста. Преимущества инфографики очевидны.

Проведение интервью с экспертами в заданной нише

Речь идет о поиске лидера экспертного мнения в занимаемой вами отрасли. Потребителю интересна изнанка бизнеса. Процесс производства, история становления бренда, методы развития предприятия. Психологи Калифорнийского университета в Сан-Франциско доказали значимость мнения третьей стороны для заинтересованного слушателя.

Проведите интервью с экспертом, передайте продукцию на обзор квалифицированному специалисту. Осветите событие в средствах массовой информации. Не обязательно обращаться к прессе и журналистам. Достаточно отснять видео материал или заказать статью копирайтеру. Распространить материал через сторонние и собственные онлайн ресурсы.

Где искать лидера мнения:

  • среди служащих и коллег внутри компании;
  • в числе действующих партнеров и клиентов;
  • отталкиваясь от рекомендаций;
  • в тематических сообществах и на форумах.

Интервью позволят разнообразить контент в социальных сетях, новостном блоке веб-сайта или блоге компании. Дополнительным преимуществом станет прирост трафика за счет лояльной к эксперту аудитории. Его подписчиков, последователей и коллег. Благодаря развитию технологий коммуникации, проводить беседу можно удаленно, под запись или в прямом эфире.

Видео контент
Публикация контента сопровождается указанием места, отрасли, темы и ссылки на страницу респондента. Социальные сети позволяют сделать соответствующие отметки, привязанные к алгоритмам органического распространения информации.

Инвестируйте в видео-контент

По данным аналитической компании MarketResearch 88% специалистов отмечают завидную рентабельность вложений в видео контент. Материал затрагивает прямые и косвенные вопросы, связанные с брендом, продукцией или направлением услуг компании. Связывает интерес аудитории с направлением бизнеса.

В качестве эффективных инструментов интернет-маркетинга используйте популярные онлайн ресурсы. Рекомендуется начинать с Instagram и Youtube. Встраивать публикации в статьи на собственном сайте.

Расширяйте возможности связи с потенциальными клиентами

На смену телефонным переговорам и переписке по электронной почте приходят мессенджеры, чаты и личные сообщения в соцсетях. Позвольте целевой аудитории выбирать наиболее удобный для них способ коммуникации. Например, WhatsApp – приложение для обмена сообщениями, осуществления голосовых и видео звонков, проведения конференций. Кнопка ресурса устанавливается среди иконок социальных сетей на сайте организации.

Яндекс позволяет связаться с исполнителем или продавцом через чат на странице поисковой системы. Подключение к сервису не требует дополнительных вложений, обеспечивает экономию на продвижении через рекламную сеть РСЯ. Потенциальному клиенту не обязательно переходить на ваш сайт, чтобы задать вопрос. Приложение чата устанавливается на смартфон под Android или iOS для обеспечения возможности ответа на заявку в реальном времени.

Проведите онлайн трансляцию

Вебинар позволяет коммуницировать с потенциальными и действующими клиентами в прямом эфире. Познакомьте потребителей с людьми, стоящими за брендом. Специалистами и экспертами компании. Расскажите о новом и интересном, проведите обучение или обсудите планы на будущее.

Онлайн трансляция
Онлайн трансляция связана с выбором темы. Раскрытием вопроса на 100% к концу вебинара. Работу со зрителем в процессе и после передачи запланированной информации. Старайтесь обеспечить соответствие предмета обсуждения реальным интересам аудитории.

Привлекайте одного спикера или команду специалистов. Не превращайте общение в спор, сохраняйте позитивное настроение. Сопровождением трансляции занимаются вебмастер и модератор. Последний следит за настроением чата, не позволяет отклониться от темы, нарушители правил предупреждаются или блокируются.

Пригласите действующих клиентов посетить прямую трансляцию. Количество зрителей и активность чата являются 2 из 5 рычагов увеличения органического охвата источника в социальной сети Youtube. Главными условиями роста популярности вебинара в Instagram.

Мы рассмотрели недооцененные инструменты интернет-маркетинга, на которые следует обратить внимание в 2020 году. Успех рекламной кампании зависит от возможности внедрить в процесс продвижения креатив. Нестандартное мышление позволяет сэкономить на инвестициях в раскрутку товаров, услуг, повышение узнаваемости бренда.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Поделитесь материалом в социальных сетях, пригласите коллег и партнеров присоединиться к деловому сообществу BossDom. Подписка на новости распространяется бесплатно. Новые полезные материалы публикуются еженедельно. Дополнить статью или задать вопрос можно в комментариях ниже.

Автор статьи: Олег Небогатов Верифицированная страница
Веб-разработчик, копирайтер, сооснователь делового сообщества BossDom. Делюсь на страницах блога практической, познавательной и просто интересной информацией. Обозреваю лучшие франшизы, даю рекомендации по продвижению бизнеса в Интернет. Благодарен за вашу активность, комментарии, вопросы и советы!

Комментарии к статье

BossDom

Сообщество для людей неравнодушных к бизнесу!

Комментариев нет