Франшизы продуктовых магазинов

Магазины смешанного сегмента продуктовой сферы работают в условиях жестокой конкуренции. Опытные предприниматели не жалели времени и ресурсов. Расширяли территориальное преимущество и товарный ассортимент. Добивались расположения клиентов за счет агрессивной ценовой борьбы и маркетинговой кампании. Выход на рынок самостоятельного игрока, по статистике, сопряжен с риском банкротства в первые 12 месяцев с момента открытия.

Минимизировать вероятность краха и занять твердые позиции в регионе помогут франшизы продуктовых магазинов. Зарядитесь поддержкой обладателя прав на бренд, завоевавший лояльность целевой аудитории. Крупной торговой сети или небольшого предприятия, наделенного конкурентоспособным торговым предложением.

В сочетании с продающим именем, вы получите знания, информацию и «ноу хау» франчайзера. Индивидуальную стратегию продвижения. Обучение особенностям работы в продуктовой сфере. Ведением налоговой отчетности, складского учета, логистики. Надежных поставщиков продукции и оборудования по привлекательным ценам.

Обратите внимание на условия договора коммерческой концессии и полноту предложения потенциального партнера. Воспользуйтесь контактами для связи с менеджером, чтобы задать интересующие вас вопросы.

Показать ещё
Показать фильтр
от
до
от
до
мес.
Мы используем Cookie. Продолжая пользоваться ресурсом вы принимаете условия.